График приёма граждан
КГУ «Средняя школа имени Аскара Игибаева»
КГУ «Отдел образования Есильского района»
КГУ «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»
График работы услугодателя с понедельника по
пятницу включительно с 9.00 часов до 18.30 часов,
с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов,
кроме выходных и праздничных дней,
согластно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется
с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Прием граждан по личным вопросам
Оспанова А.Б. |
Директор |
Вторник 16.00-18.30 Среда 9.00-12.00 |
Ботина Л.П. |
Старшая вожатая |
Понедельник 13.00-18.30 |
Апенова Д.Ж. |
Заместитель директора |
Вторник 13.00-18.30 |
Сапарова Ж.Т. |
Заместитель НМР директора |
Среда 13.00-18.30 |
Жакенова Г.И. |
Заместитель УР директора |
Четверг 13.00-18.30 |
Нуртазина Д.Б.. |
Заместитель УР директора |
Пятница 13.00-18.30 |
Ответственный за организацию приема граждан и обеспечение рассмотрения их обращений – секретарьСамадбаева Айгуль Андреевна.
Контактный телефон – 26-5-85
Правила приема граждан и рассмотрения обращений
Руководитель школы проводит личный прием граждан и представителей юридических лиц согласно графику приема.
Прием проводится по месту работы в установленные и доведенные до сведения физических и юридических лиц дни и часы.
Во время личного приема в журнале учета ведется регистрация приема граждан.
Если обращение не может быть разрешено должностным лицом во время приема, оно излагается в письменной форме и с ним ведется работа как с письменным обращением.
- Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.
- В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью.
При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
- Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
- Обращения, поданные в порядке, установленном Законом, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
Отказ в приеме обращения запрещается.
- Обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок не позднее трех рабочих дней направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю.
- Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней.
- Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
- Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения.
- Делопроизводство по обращениям физических лиц и делопроизводство по обращениям юридических лиц ведутся отдельно от других видов делопроизводства в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.